Верхний профиль | Нижний профиль | Ламели | боковое управление | Лесенка | Тeкстильная лента | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
vнаправляющая шина | тросик | |||||||
Коммерческое название |
P 001/1 | P 001/2 | P 012/21 |
S 039 |
см. Техническое руководство | P 036 |
P 029/1 | P 531, P531/1 |
Размер (мм) | 56 × 58 | 58 × 60 | 93 × 14 | 0,42 × 113 | см. Техническое руководство | Ø 3,2 | 86 × 9,5 | 6 × 0,28 |
Mатериал | Fe | Al | Al | Al | см. Техническое руководство | Fe / PVC | PES | PES |
Разрез | ||||||||
Цвет | Стандарт: оцинкованная сталь натуральный (ал профиль) другой RAL в распылении DECORAL* |
Стандарт: анодиров. алюминий Опционально: другой RAL в распылении DECORAL* |
Актуальный каталог ISOTRA a.о |
Стандарт: анодиров. алюминий другой RAL в распылении DECORAL* |
серый черный |
серый черный |
серый черный |
*до 4000 мм
Нестандартные размеры не изготавливаем.
У этих видов установки возможны два варианта исполнения: короб видимый / короб, встроенный в изоляцию или фасад.
Установку в оконную перемычку необходимо предварительно внести в проект дома.
Тестирование было проведено в Центре строительного инженерного дела а.о. г.Злин в соответствии с ЧГН EN 13659.
Основные характеристики | Свойство | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ширина конструкции L (мм) | L <= 2 000 | 2 000 < L <= 3 000 | 3 000 < L <= 4 000 | 4 000 < L <= 4 500 | 4 500 < L <= 4 800 | 4 800 < L <= 5 000 | |||||||
Правило EN/Beaufort | 13659 | Beaufort | 13659 | Beaufort | 13659 | Beaufort | 13659 | Beaufort | 13659 | Beaufort | 13659 | Beaufort | |
Класс сопротивления ветра | 3 | 6 | 2 | 5 | 1 | 4 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | |
Максимум скорость ветра vmax (км/ч) | 49 | 38 | 28 | 19 | 11 | 5 | |||||||
Максимум эффективная высота крыла | Hmax = 2500 мм | ||||||||||||
Ширина конструкции L (мм) | L <= 2 000 | 2 000 < L <= 3 000 | 3 000 < L <= 4 000 | 4 000 < L <= 4 500 | 4 500 < L <= 4 800 | 4 800 < L <= 5 000 | |||||||
Класс сопротивления ветра | 2 | 5 | 1 | 4 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
Максимум скорость ветра vmax (км/ч) | 38 | 28 | 19 | 11 | 5 | 1 | |||||||
Максимум эффективная высота крыла | Hmax = 4000 мм | ||||||||||||
Дополнительное тепловое сопротивление ΔR | 0,08 (м2.K/W) | ||||||||||||
Общий коэффициент передачи солнечной энергии gtot | 0,032 - 0,094 (в соответствии с выбранным цветом ламели)* |
Основные характеристики | Свойство | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ветрозащита | Ширина конструкции L (мм) | L <= 2 000 | 2 000 < L <= 3 000 | 3 000 < L <= 4 000 | 4 000 < L <= 4 500 | ||||
Правило EN/Beaufort | 13659 | Beaufort | 13659 | Beaufort | 13659 | Beaufort | 13659 | Beaufort | |
Класс сопротивления ветра | 5 | 8 | 4 | 7 | 3 | 6 | 2 | 5 | |
Максимум скорость ветра vmax (км/ч) | 74 | 61 | 49 | 38 | |||||
Максимум эффективная высота крыла | Hmax = 4000 мм | ||||||||
Ширина конструкции L (мм) | 4 500 < L <= 5 000 | 5 000 < L <= 5 500 | 5 500 < L <= 5 800 | 5 800 < L <= 6 000 | |||||
Класс сопротивления ветра | 1 | 4 | 0 | 3 | 0 | 2 | 0 | 1 | |
Максимум скорость ветра vmax (км/ч) | 28 | 19 | 11 | 5 | |||||
Максимум эффективная высота крыла | Hmax = 4000 мм | ||||||||
Дополнительное тепловое сопротивление ΔR | 0,08 (м2.K/W) | ||||||||
Общий коэффициент передачи солнечной энергии gtot | 0,032 - 0,094 (в соответствии с выбранным цветом ламели)* |